Оздоровление полости рта

Сохранить естественные здоровые зубы пациентов на долгие годы – первоочередная задача всех врачей нашей клиники. Это становится возможным при проведении своевременного комплекса профилактических мероприятий. Назначение первичной профилактики – предотвратить развитие заболеваний зубов и тканей пародонта, устранить возможные очаги инфицирования на раннем этапе и наладить правильную работу всех органов полости рта.

Специалисты нашей клиники рекомендуют обращаться к стоматологу для проведения профилактических мероприятий не реже двух раз в год, как для взрослых, так и для детей. Ранняя диагностика заболеваний зубов предотвратит развитие более серьезных заболеваний и позволит значительно снизить расходы на лечение.

В комплексную программу профилактики стоматологических заболеваний включены следующие мероприятия:

• первичный осмотр пациента и выявление заболеваний зубов и тканей пародонта, нарушений прикуса;
  • разработка лечебного плана;
  • профессиональная чистка, удаление зубного налета и камня, минерализация – восстановление зубной эмали препаратами, содержащими фтор и кальций;
  • рекомендации по подбору средств гигиены и обучение пациента приемам самостоятельной гигиены.

Мы работаем в Москве в шаговой доступности от метро Пушкинская, Тверская.

Записаться на прием к врачу вы можете через форму обратной связи на нашем сайте и по телефону у администраторов нашей клиники.

Рустамова Сабина Салмановна

Врач-стоматолог терапевт, кандидат медицинских наук

Чельдиева Залина Михайловна

Врач-стоматолог терапевт, ортопед, кандидат медицинских наук