Специалисты нашей стоматологической клиники придают большое значение ранней диагностике и лечению заболеваний пародонта. Пародонтальная терапия на ранней стадии заболевания дает максимальный эффект и предотвращает развитие заболевания в более серьезную стадию. Лечение пародонтита на ранней стадии проходит совершенно безболезненно и позволяет применять наиболее щадящие терапевтические методики.

К терапевтическим методам лечения пародонтита, применяющимся в нашей клинике, относится комплекс мероприятий, включающий:

• аппаратное очищение зуба – в процессе очистки удаляются наддесневые и поддесневые зубные отложения;
  • полировка корня зуба. Специалисты-пародонтологи отмечают, что чем лучше отполирована поверхность, тем ниже риск адгезии налета и соответственно меньше вероятность дальнейшего развития заболевания;
  • медикаментозная местная и общая терапия в зависимости от симптомов и данных микробиологического исследования;
  • физиотерапия;
  • избирательное пришлифовывание для оптимизации жевательной нагрузки;

Помимо этого, наши пародонтологи дадут полную информацию о правилах и методах индивидуальной гигиены полости рта, познакомят с аппаратурой, инструментами, препаратами для ее осуществления.

Мы работаем в Москве в шаговой доступности от метро Пушкинская, Тверская.

Записаться на прием к врачу-пародонтологу и получить подробную информацию о процедурах пародонтальной терапии и ценах на них вы можете на нашем сайте и по телефону у наших администраторов.