Рецессия десны.jpg

Рецессия десны - процесс, при котором происходит смещение десневого края с оголением корня или нескольких корней зубов.

Причины возникновения рецессии десны

• патология прикуса. Достоверно установлено, что мелкое преддверие рта, аномалии прикрепления уздечки нижней губы, аномалии прикуса, приводят к травматическому смыканию зубов. При перегрузке зубов лунка зуба испытывает чрезмерное напряжение в кортикальном отделе, что способствует убыли кости и возникновению рецессии десны, кроме этого данный процесс может сопровождаться образованием дефектов на эмали в виде клина.
  • микробный фактор. Накопление зубного налета при плохой гигиене полости рта приводит к возникновению воспаления десен, что еще больше усугубляет процесс смещения десны.
  • перфорации, трещины, резорбция(рассасывание) корня. Все эти факторы вызывают хроническое воспаление окружающих тканей, что ведет к оголению корня.
  • отсутствие или слабовыраженный экватор у зубов, который создает условия для дополнительной травмы десны, что ведет к ее убыли.

Следует добавить, что ведущим способствующим фактором для убыли десны при всех вышеуказанных является отсутствие или маленький уровень зоны кератинизированной прикрепленной десны.

ФОРМЫ РЕЦЕССИИ; очаговая и распространенная.

Что беспокоит пациентов?

• неприемлемая эстетика десны
  • повышенная чувствительность обнаженных корней
  • часто встречающийся кариес обнаженного корня или клиновидный дефект.

Лечение рецессии десны определяется причинно-следственными связями. В любом случае, необходима помощь команды специалистов, включающая ортодонта, иногда терапевта и хирурга-пародонтолога. Для достижения хорошего косметического результата без хирургической пластики не обойтись. Не вдаваясь в подробности хирургии, манипуляция сводится к "закрытию оголенного корня", часто с подсадкой лоскута для увеличения зоны прикрепленной десны.

Нами накоплен огромный опыт лечения рецессии десны.  Стоматологи нашей клиники успешно и эффективно занимаются лечением рецессии десны, в том числе и с помощью швейцарского препарата “Эмдогейм” для формирования устойчивого нового прикрепления мягких тканей к зубу. Для безболезненного и комфортного лечения они используют самое современное оборудование и передовые материалы.

Мы находимся недалеко от станций метро Тверская и Пушкинская.

Узнать цену на лечение рецессии десны вы можете по телефонам у наших администраторов. Также вся информация о стоимости лечения рецессии десны будет вам предоставлена, если вы воспользуетесь формой обратной связи на сайте.

Преимущества лечения в стоматологии Эдельвейс

1. Врачи-кандидаты наук-опыт более 20 лет