В нашей стоматологической клинике квалифицированные врачи-пародонтологи успешно лечат заболевания десен. Одним из клинических проявлений пародонтита является наличие пародонтального кармана, представляющего собой прогрессирующее углубление в зоне прикрепления зуб-краевая десна с потерей этого соединения. При этом в пародонтальном кармане обнаруживаются зубной камень (прикреплен к корню), грануляционная ткань, мягкий зубной налет с обильным количеством микроорганизмов. Все перечисленное является патологическим и требует немедленного выскабливания – кюретажа пародонтального кармана.

В зависимости от состояния и глубины поражения пародонтальных карманов кюретаж может быть выполнен одним из методов:

• закрытый кюретаж пародонтальных карманов – выполняется без рассечения десны при глубине кармана не более 4-5 мм;
  • открытый кюретаж пародонтальных карманов – применяется при глубине кармана более 5-6 мм. При помощи хирургического инструмента десна отслаивается от зубов, и производится глубокая чистка, после этого в открытое пространство кармана вводятся медикаментозные препараты и десна ушивается.

Все манипуляции наши врачи-пародонтологи выполняют исключительно безболезненно, с применением современных материалов и новейших технологий.

Записаться на консультацию к врачу-пародонтологу и получить больше информации о лечении десен методами кюретажа пародонтальных карманов, ценах на процедуры вы можете на нашем сайте и по телефону у наших администраторов.

Наша клиника находится в центре Москвы недалеко от станций метро Пушкинская и Тверская.