Кариес - это процесс патологического типа, разрушающий твердые ткани зуба с формированием полости.

Классификация кариеса по глубине поражения:

• стадия пятна - на зубе еще нет дефекта, но присутствуют пятно белого (или темного) цвета;
  • поверхностная стадия – разрушена эмаль;
  • средняя стадия - разрушена не только эмаль, но и верхние слои дентина;
  • глубокая стадия - задействована почти вся твердая ткань зуба близко к пульпе;

Следует отметить, что каждая из стадий переходит в другую, усложняя лечебные мероприятия.

Если кариес не вылечен своевременно, то ожидаемы такие осложнения, как пульпит и периодонтит.. Каждая из стадий кариеса требует немедленного лечения.

Эстетическая реставрация зубов

В ходе этой процедуры восстанавливается и исправляется форма, размер одного или нескольких зубов.

По внешним характеристикам, зубы, прошедшие эстетическую реставрацию ничем не отличаются от остальных здоровых зубов.

Подбирается красивый и здоровый цвет эмали для всего зубного ряда, если свой по каким-то причинам не устраивает.

В нашей клинике вы можете осуществить лечение кариеса в любой стадии, а также сделать эстетическую реставрацию зубов. Цену на лечение кариеса можно узнать по телефонам у наших администраторов. Для вас в любое время доступна форма обратной связи на сайте. Наша клиника находится в центре Москвы недалеко от станций метро Пушкинская и Тверская.

Название услуги

Рустамова Сабина Салмановна

Врач стоматолог-терапевт, кандидат медицинских наук

Чельдиева Залина Михайловна