Эндодонтическое лечение

Эндодонтическое лечение зубов - это комплекс процедур, связанный с обработкой и пломбированием корневых каналов. На сегодняшний день нашим специалистам сложно себе представить процесс эндодонтического лечения без оптического увеличения.С первого дня существования клиники "Эдельвейс" мы предлагаем нашим пациентам эндодонтическое лечение под стереомикроскопом “MOLLER WEDEL”. Лечение зубов под микроскопом в стоматологии вывело весь процесс на новый революционный уровень результативности и комфорта.

Наши доктора имеют колоссальный опыт работы с увеличением.

Показания к эндодонтическому лечению:

• любые формы пульпита (воспаления в нерве);
  • любая разновидность периодонтита (воспаления в околоверхушечной ткани);
  • подготовка к протезированию (при наличии показаний к депульпированию);
  • перелом зуба, повлекший за собой травму пульпы.

Для проведения эндодонтического лечения есть рад противопоказаний: невозможность обработки каналов в силу местных (например ,ограничение доступа) и общесоматических причин, вертикальный перелом зубного корня (имеются показания к удалению зуба).

Наша клиника оборудована всем необходимым инструментарием и высококачественными материалами для эндодонтического лечения корневых каналов зуба. У нас работают стоматологи-терапевты высшей категории, которые проведут лечение абсолютно безболезненно, используя самые передовые методики для достижения наилучшего результата.
Узнать цену на эдодонтическое лечение вы можете у наших администраторов по телефонам или через форму обратной связи сайте в удобное для вас время. Наша клиника находится в центре Москвы недалеко от станций метро Пушкинская и Тверская.

Рустамова Сабина Салмановна

Врач-стоматолог терапевт, кандидат медицинских наук

Гацалова Аделина Омаровна

Стоматолог-терапевт, кандидат медицинских наук