Брекеты эстетические.jpg

Неправильный прикус не только вызывает проблемы эстетического свойства, но и может стать причиной возникновения заболеваний зубов и полости рта. Ортодонтическому лечению подлежат пациенты в любом возрасте. Врачи-ортодонты нашей клиники применяют самый распространенный способ исправления прикуса – установку брекет-систем. Мы устанавливаем нашим пациентам эстетические брекет-системы, которые успешно выполняют функцию исправления прикуса и при этом не вызывают психологического дискомфорта, оставаясь практически незаметными для окружающих. Эстетические брекеты изготавливаются по новой технологии – самолигирующиеся, что упрощает и ускоряет процесс коррекции прикуса и минимизирует риск развития кариеса. Стоимость установки эстетических брекет-систем складывается из стоимости обследования, стоимости брекетов, их установки и обязательных визитов к врачу для контроля процесса лечения.

В зависимости от материала изготовления эстетические брекет-системы бывают:

• керамические – керамика подбирается в цвет зубов пациента, делая брекеты незаметными;
  • сапфировые – незаметны за счет прозрачности сапфировых пластинок;
  • пластмассовые – самый бюджетный вариант эстетических брекетов.

Получить подробную информацию об эстетических брекетах и их примерной стоимости и записаться на прием к врачу-ортодонту вы можете через форму обратной связи на нашем сайте и по телефону у наших администраторов.

Наша клиника находится в центре Москвы недалеко от станций метро Пушкинская и Тверская.

Преимущества лечения в стоматологии Эдельвейс

1. Более 15 лет работы