Самым популярным направлением современной стоматологии является ортодонтическое лечение, которое позволяет исправить деформацию зубов и зубных рядов.

Ведущая клиника Москвы "Эдельвейс" предлагает вам современное ортодонтическое лечение, основанное на инновационных методах :

Показанием к лечению патологии прикуса являются: эстетическая неудовлетворенность, профилактика заболеваний пародонта. Дело в том, что вследствие неравномерной нагрузки на зубы при их патологическим положении может возникнуть убыль костной ткани-одно из звеньев заболеваний пародонта.

Самым оптимальным и эффективным методом лечения прикуса у взрослых являются брекет-системы, которые представляют собой маленькие замочки, крепящиеся к наружной или внутренней поверхности каждого зуба. Однако, при некоторых клинических ситуациях, возможно и рекомендуется лечение съемными пластинками.

Стоит подчеркнуть, что процесс исправления прикуса у взрослых зависит от состояния зубов пациентов, от степени запущенности заболевания и возможен при любом возрасте. Как правило, длительность лечения варьируется от полугода до двух лет, а стоимость лечения зависит от вида ортодонтической аппаратуры и съемные аппараты, различные брекет-системы; металлические, сапфировые.

Из всех вышеперечисленных способов исправления прикуса у взрослых наиболее популярным признано лечение при помощи самолигирующихся брекет-систем.

Запишитесь на консультацию к ортодонту по телефону у наших администраторов или через форму обратной связи на сайте.

Наша клиника предлагает вам максимальный выбор вариантов лечения, приходите за красивой улыбкой!

Мы находимся в центре Москвы недалеко от станций метро Пушкинская и Тверская