Пластика уздечки верхней и нижней губы, а также языка (френулопластика) - способствует изменению особых складок - уздечек, которые являются соединительнотканным элементом слизистой и челюсти.
Френулотомию уздечек проводят в любом возрасте по показаниям врачей под анестезией. Современная гнатология резко сузила круг показаний к пластике уздечек, однако при определенных случаях вмешательство все же необходимо.

Показания к операции:

• невозможность грудного вскармливания в младенческом возрасте;
  • установка съемных протезов, поскольку уздечка может стать причиной их неудовлетворительной фиксации;
  • формирование патологического прикуса, связанного с уздечкой;
  • возникновение десневого кармана;
  • логопедические нарушения.

Существует большое количество методик таких операций, в ряде случаев пластика уздечки верхней, нижней губы и языка проводится лазером. Любое лечение абсолютно безболезненно и осуществляется на основе передовых методов в стоматологии.

Наши администраторы по телефону готовы предоставить вам информацию об операции и цене на пластику уздечки губы и языка в любое удобное для вас время. Для вопросов по ценам на пластику онлайн на сайте есть форма обратной связи.

Наша клиника находится в центре Москвы недалеко от станций метро Пушкинская и Тверская.