Хирургическая пародонтология решает вопрос максимального сохранения собственных зубов путем оперативного вмешательства на опорных тканях зуба.

Большинство операций проводится, если пародонтит протекает уже в средней и тяжелой форме.

При осмотре врач-пародонтолог внимательно осматривает десневой край и кость альвеолярного отростка, глубину пародонтального кармана, степень подвижности зубов. Исходя из данных проведенного исследования планируется вмешательство.

Операции в хирургической пародонтологии:

• закрытый и открытый кюретаж;
  • лоскутные операции;
  • хирургическое удлинение коронковой части зуба;
  • пластика рецессии десны;
  • пластика преддверия полости рта;
  • пластика верхней и нижней уздечек губ, языка, дополнительных боковых тяжей мягких тканей.

При необходимости, в зависимости от ситуации и прогноза, нами успешно осуществляется подсадка костной ткани для наращивания потерянного объема, а также пластика мягких тканей с увеличением их параметров.

Стоматологи нашей клиники имеют большой опыт в проведении любых операций на пародонте. В их распоряжении самое новейшее оборудование и передовые материалы, что позволяет им добиваться высокой эффективности. Все операции совершенно безболезненны, проводятся под анестезией, подобранной индивидуально.
По телефонам у наших администраторов или через форму обратной связи вы можете записаться на прием и узнать о стоимости операций на пародонте с элементами пластики. Наша клиника находится в центре Москвы недалеко от станций метро Пушкинская и Тверская.