Хирургическая пародонтология с элементами пластики.jpg

Хирургическая пародонтология решает вопрос максимального сохранения собственных зубов путем оперативного вмешательства на опорных тканях зуба.

Большинство операций проводится, если пародонтит протекает уже в средней и тяжелой форме.

При осмотре врач-пародонтолог внимательно осматривает десневой край и кость альвеолярного отростка, глубину пародонтального кармана, степень подвижности зубов. Исходя из данных проведенного исследования планируется вмешательство.

Операции в хирургической пародонтологии:

При необходимости, в зависимости от ситуации и прогноза, нами успешно осуществляется подсадка костной ткани для наращивания потерянного объема, а также пластика мягких тканей с увеличением их параметров.

Стоматологи нашей клиники имеют большой опыт в проведении любых операций на пародонте. В их распоряжении самое новейшее оборудование и передовые материалы, что позволяет им добиваться высокой эффективности. Все операции совершенно безболезненны, проводятся под анестезией, подобранной индивидуально.
По телефонам у наших администраторов или через форму обратной связи вы можете записаться на прием и узнать о стоимости операций на пародонте с элементами пластики. Наша клиника находится в центре Москвы недалеко от станций метро Пушкинская и Тверская.

Преимущества лечения в стоматологии Эдельвейс

1. Врачи-кандидаты наук-опыт более 20 лет