В нашей клинике стоматологи с большим опытом работы делают все возможное для сохранения естественных зубов пациентов. Мы применяем все доступные современной медицине способы, чтобы избежать удаления зубов. Один из распространенных хирургических методов сохранения зубов - резекция верхушки корня зуба. Операция заключается в удалении инфицированной или пораженной части корня зуба с сохранением здоровых тканей. Квалифицированные хирурги клиники проведут операцию резекции верхушки корня зуба безопасно и безболезненно.

Как правило, деструктивные процессы в кости вокруг зуба вызваны воспалением, связанным с каналами зуба. Справедливости ради стоит отметить, что с введением современных принципов обработки каналов, а также работы со стереоскопическим микроскопом, количество хирургических резекций зуба в нашей клинике сведено к минимуму. Однако, бывают ситуации, при которых резекция неизбежна, например, при переломе в зоне верхушечной трети корня. Стоимость операции зависит от объема выполняемой работы, способа резекции и применяемых материалов.

Показаниями к резекции верхушки корня зуба являются:

• хронический периодонтит, не подлежащий терапевтическому лечению или не отреагировавший уменьшением деструкции кости после предварительного эндодонтического лечения;
  • особенности строения зубов – искривление корневых каналов, невозможность обработки корня в верхушечной области по каким-либо причинам (перелом в зоне апекса и т.д).

Записаться на консультацию к хирургу-стоматологу и получить больше информации о резекции верхушки корня зуба и предварительных ценах на нее вы можете на нашем сайте и по телефону у администраторов нашей клиники.

Мы находимся в центре Москвы, недалеко от станций метро Пушкинская и Тверская.