Зачастую прорезывание зуба мудрости сопровождается неприятными болевыми ощущениями разной интенсивности. Воспаление десны в области прорезывания зуба, неприятный запах, затруднение открывания рта – все это симптомы перикоронита – воспаления, развивающегося в мягких тканях над прорезающимся зубом мудрости. Специалисты нашей клиники для лечения перикоронита успешно применяют несложную безболезненную и безопасную хирургическую операцию – иссечение капюшона зуба мудрости. Данную манипуляцию возможно осуществить лазером – значительное антимикробное воздействие, отсутствие кровотечения, уменьшение сроков реабилитации.

Наши хирурги используют следующую методику иссечения капюшона зуба мудрости:

• анестезия области проведения операции;
  • иссечение воспаленного капюшона хирургическим инструментом, в том числе лазером;
  • обработка раны антисептическими препаратами с применением медикаментов, предотвращающих возможность повторного воспаления и ускоряющих заживление.

Следует отметить, что иссечение капюшона эффективно только в случаях, когда у зуба мудрости есть необходимые условия для прорезывания. Таковыми являются наличие места в зубном ряду, правильное расположение в зубной дуге. В остальных случаях при перикороните иссечение капюшона неэффективно, необходимо удалить зуб мудрости.

Наша клиника находится в центре Москвы в шаговой доступности от м Тверская, Пушкинская. Записаться на консультацию к стоматологу для проведения операции по иссечению капюшона над зубом мудрости Вы можете через форму обратной связи на нашем сайте и по телефону у наших администраторов.