Профессиональная гигиена для взрослых пациентов

Даже самая тщательная самостоятельная гигиена не позволяет удалить с поверхности зубов весь мягкий налет и образовавшийсяся зубной камень, которые могут стать причиной развития заболеваний зубов и тканей пародонта. Стоматологи при первичном приеме рекомендуют пациентам перед похождением стоматологического лечения обратиться к гигиенисту. Регулярная профессиональная гигиена значительно снижает риск развития кариеса и пародонтита. Врачи нашей клиники проводят профилактическую гигиену с использованием современных технологий и средств совершенно безболезненно и эффективно.

Комплекс мероприятий профессиональной гигиены включает:

• очищение зубов профессиональными инструментами с применением профессиональных чистящих средств;
  • снятие зубного камня и пигментированного налета современными аппаратами: ультразвуковым скалером или аппаратом AirFlow;
  • восстановление минерализации - использование кальций- и фторсодержащих препаратов в виде высококонцентрированных профессиональных гелей;
  • консультацию гигиениста с получением рекомендаций по правильной самостоятельной гигиене полости рта.

Мы работаем в Москве в шаговой доступности от метро Пушкинская, Тверская.

Узнать подробнее о профессиональной гигиене полости рта и зубов и записаться на прием к стоматологу-гигиенисту вы можете на нашем сайте и по телефону у наших администраторов.

Рустамова Сабина Салмановна

Врач стоматолог-терапевт, кандидат медицинских наук

Чельдиева Залина Михайловна

Врач стоматолог-терапевт, ортопед, кандидат медицинских наук