Профгигиена.jpg

Профессиональная гигиена полости рта не только возвращает привлекательность вашей улыбке, но и предотвратит развитие воспалительных процессов, вызывающих и усугубляющих заболевания зубов и тканей пародонта. Для взрослых пациентов профессиональная чистка зубов рекомендована не реже двух раз в год и обязательно назначается до проведения стоматологического лечения. Оборудование, которым оснащена наша стоматология, позволяет безболезненно и качественно избавить наших пациентов от пигментированного зубного налета и отложений зубного камня - основных источников возникновения воспалительных процессов в полости рта.

Профилактическая чистка для взрослых пациентов нашей клиники проводится следующим образом:

• стоматолог наносит специальный гель, окрашивающий участки зубов и десен покрытые налетом, для выявления мест скопления бактерий;
  • при помощи ультразвукового скалера снимаются твердые отложения – зубные камни;
  • при помощи специального аппарата AirFlow струями воды с абразивом, не разрушающим эмаль зубов, удаляется трудновыводимый пигментированный налет с полировкой зубной эмали;
  • восстановление минерализации - использование кальций- и фторсодержащих препаратов в виде высококонцентрированных профессиональных гелей.

Кроме гигиенических мероприятий, доктор обязательно расскажет о методах и средствах индивидуальной гигиены полости рта, правилах использования препаратов и инструментов.

Мы работаем в Москве в шаговой доступности от метро Пушкинская, Тверская.

Записаться на прием к стоматологу и узнать примерную стоимость профессиональной гигиены полости рта для взрослых вы можете через форму обратной связи на нашем сайте и по телефону у администраторов.

Преимущества лечения в стоматологии Эдельвейс

1. Врачи с экспертным уровнем знаний

2. Манипуляции под контролем микроскопа

3. Бесплатное обучение методам и средствам индивидуальной гигиены