В нашей клинике успешно проводится диагностика и удаление сверхкомплектных зубов при наличии показаний. Сверхкомплектные зубы – довольно часто встречающаяся аномалия количества зубов. Они могут оказывать серьезное влияние на соседние зубы, изменяя их положение, вызывать воспаление слизистой оболочки полости рта, травмируя ее, стать причиной нарушений прикуса. Квалифицированные специалисты нашей клиники безболезненно и безопасно произведут удаление сверхкомплектных зубов.

Полный комплекс мер по выявлению и удалению сверхкомплектных зубов включает:

• проведение рентгенологического обследования для выявления сверхкомплектных зубов (при необходимости компьютерной томографии);
  • совместную консультацию хирурга и стоматолога-ортодонта для принятия решение об удалении или сохранении сверхкомплектных зубов;
  • удаление сверхкомплектных зубов;
  • ортодонтическое лечение для восстановления целостности зубного ряда.

Записаться на консультацию к стоматологу для проведения операции по удалению сверхкомплектных зубов вы можете через форму обратной связи на нашем сайте и по телефону у наших администраторов.

Наша клиника находится в центре Москвы недалеко от станций метро Пушкинская и Тверская.