В нашей клинике успешно проводятся операции по удалению кисты зуба – цистэктомии. Ранее удаление кисты всегда сопровождалось потерей зуба или зубов, корни которых попадали в область развития кисты. Современные хирургические технологии позволяют в большинстве случаев сохранять зубы при проведении цистэктомии. Такая операция позволяет радикально удалить новообразование, не разрушая при этом здоровые ткани. Даже если киста затрагивает часть корня зуба, то опытные хирурги нашей клиники проведут операцию цистэктомии с резекцией верхушки корня, сохранив при этом зубы пациента. Операция по удалению кисты проводится под местной анестезией, безболезненно и безопасно.

Существует две основные методики удаления кисты зуба:

• цистотомия – применяется при лечении особенно больших кист, затрагивающих несколько зубов. Операция заключается во вскрытии передней стенки кисты, удалении содержимого, обработке антибактериальными и противовоспалительными средствами, тампонированием полости кисты или использованием обтуратора. Данная манипуляция предполагает длительный послеоперационный период с необходимостью перевязок-осмотров;
  • цистэктомия – радикальное удаление кисты, ушивание раны. По показаниям проводится с резекцией корня зуба.

Записаться на консультацию к хирургу-стоматологу и получить информацию о применяемых в нашей клинике методах хирургического лечения кисты зуба и примерных ценах на цистэктомию вы можете через форму обратной связи на нашем сайте и по телефону у наших администраторов.

Наша клиника находится в центре Москвы недалеко от станций метро Пушкинская и Тверская.