Кривые зубы — как исправить проблему неправильного прикуса
28.06.2021

Кривые зубы – одна из наиболее распространенных окклюзионных аномалий, характеризующаяся изменением положения зубов и их прорезыванием за пределами зубной дуги. Частая аномалия – скученность. Создается впечатление, что их слишком много. Зубы накладываются друг на друга, криво растут, часто затрудняя уход за полостью рта. Причиной такой скученности может быть нехватка места в челюсти –  зубы разворачиваются вокруг своей оси, оказываются в неправильных местах и ​​растут под неправильным углом.

Причины кривых зубов

Кривые зубы могут быть вызваны множеством причин, которые можно разделить на первичные и вторичные. К первичным относятся те, которые связаны с закладкой и развитием челюстного аппарата. У детей могут быть из-за врожденных аномалий (заболевания матери во время беременности, прием определенных лекарств и т.д.) Вторичные причины возникают у взрослых, они могут быть связаны:

• с прорезыванием «восьмерок», смещающих оставшиеся зубы
  • потерей зубов
  • недостаточным уходом
  • несоблюдением рекомендаций ортодонта, например, отказ от использования ретейнера после ношения брекетов.

Как выровнять кривые зубы?

Кривые зубы – это не только эстетическая проблема. В этой ситуации зубы более подвержены кариесу, их эмаль быстрее стирается. В сложных случаях возникает снижение высоты прикуса с нарушениями в височно-нижнечелюстном суставе. Поэтому важно подобрать наилучший метод и исправить проблемы с прикусом.

Наиболее распространенный способ выпрямления кривых зубов – это ортодонтическое лечение. Чтобы выровнять кривые зубы используются ортодонтические приспособления, которые нужно носить в течение определенного периода времени. Брекеты – эффективный метод, но лечение продолжительное. Обычно их носят более 12 месяцев.

Для людей, которые хотят быстро решить проблемы с кривыми зубами, есть другое решение, например, композитные виниры или керамические виниры. Это метод, который дает немедленный эффект, но, к сожалению, не может использоваться во всех случаях.

Эстетическая стоматология – как выровнять неправильный прикус?

Виниры ставят в основном тогда, когда зубы искривлены лишь немного. Позволит ли применение виниров выровнять кривые зубы – определяет стоматолог в каждом конкретном случае.  Однако следует понимать, что виниринг, по сути, не решает проблему, а только маскирует ее последствия.

Виниры в стоматологии «Эдельвейс» устанавливаются очень быстро, без необходимости проведения инвазивных процедур, и пациенты не испытывают ни малейшей боли или дискомфорта.

Виниры – это решение в области эстетической стоматологии, их применяют также при сильном износе, повреждении, сколах, патологической пигментации зубов, с большими промежутками, а также у людей, страдающих диастемой. Наши пациенты могут выбирать между композитными винирами и керамическими.

• Керамические виниры для исправления кривых зубов у взрослых – это тонкие керамические пластинки, которые фиксируются на фронтальной стороне зуба. Перед установкой зубы немного стачиваются (в том числе проблемные единицы). Это обеспечит высокую адгезию после наклеивания виниров и идеально ровный ряд. Важно: керамические виниры как правило устанавливаются на всю фронтальную группу!
  • Композитный виниринг – исправление проблемного зуба с использованием композитных материалов. Правильная форма обеспечивается за счет обработки выступающей части зуба и наращивания его. Это менее долговечный вариант по сравнению с керамикой. Однако композитный виниринг – это прямой метод (результат получается сразу за 1 посещение врача). К тому же обработке подвергается только 1 зуб, что дешевле по стоимости.

Применять виниры не всегда целесообразно. Они не подходят для исправления очень больших и видимых патологий. Виниры также не рекомендуются для исправления кривых зубов у детей, ортодонтические аппараты в этом случае исправят прикус гораздо эффективнее.

Какой вариант исправления зубов выбрать в конкретно вашем случае, разъяснят стоматологи в клинике «Эдельвейс». Звоните и записывайтесь на прием – у нас работают опытные специалисты по ортодонтическому лечению и эстетическому протезированию. В любой ситуации, если нужно выровнять кривые зубы у взрослых или детей мы подберем наилучшую технологию и гарантируем отличный результат лечения.

Вернуться к списку публикаций