Лечение зубов без боли и страха. Любые заболевания и протезирование - ООО «Эдельвейс»

Удаление зубного камня с помощью ультразвуковой чистки зубов

Как утверждают ведущие стоматологи мира, даже при регулярной чистке зубов спустя некоторое время на зубах образуется тонкий прозрачный налет. Не беда, если вы всегда чистите зубы утром и вечером, и после приема пищи. Что же происходит, если вы не чистите регулярно зубы? В этом случае тонкий прозрачный налет превращается в мягкий  и твердый зубной налет. Мягкий налет  опасен в плане развития кариозного процесса, твердый налет представляет собой зубной камень, провоцирующий гингивит-воспаление десен и далее пародонтит. Кроме этого, с эстетической точки зрения зубной камень вызывает неприятные ассоциации при улыбке, неприятный запах изо рта.

Именно поэтому своевременное удаление зубного камня – это возможность избежать многих заболеваний полости рта, возможность жить и улыбаться полноценно. Кстати, зубной камень – это еще и препятствие к качественному протезированию и пломбированию зубов. Наличие зубного камня является показанием к предварительным профилактическим гигиеническим мероприятиям.
При  воспалении в деснах  необходима ультразвуковая чистка зубов, потому как наиболее частой причиной этого служит именно зубной камень. В клинике «Эдельвейс» профессиональная чистка зубов является одной из самых востребованных услуг. Наши специалисты в данной процедуре используют исключительно новейшее европейское оборудование, а накопленный годами опыт и современные методы обезболивания позволяют превратить процедуру из вызывающей необоснованные страхи и опасения в безболезненную и безобидную.

ультразвуковая чистка зубов
профессиональная чистка зубов
Ситуация до профессиональной гигиены.
После гигиенических мероприятий.
Ультразвуковая чистка зубов Ультразвуковая чистка зубов
Ситуация до профессиональной гигиены.
После гигиенических мероприятий.

Необходимо понимать, что удаление зубного камня невозможно при помощи обыкновенной зубной щетки, здесь  нужна профессиональная чистка зубов, проведенная квалифицированными стоматологами. Именно такую чистку, мы вам и предлагаем. Регулярная профессиональная гигиена полости рта, предлагаемая клиникой «Эдельвейс», позволит вам избежать дорогостоящего лечения. Предотвратить всегда легче, чем вылечить.
А если  интересует более подробная информация по удалению зубного камня, вы может задать соответствующие вопросы нашим специалистам в режиме онлайн или очно во время осмотра.

В нашей клинике данная манипуляция включает в себя следующие этапы :

• беседа, обучение индивидуальной гигиене полости рта
  • процедура удаления зубного камня и пигментированного налета
  • полировка поверхности зубов,
  • глубокое фторирование эмали.

На все процедуры, проводимые клиникой «Эдельвейс» предлагается накопительная скидка, в том числе и на процедуру ультразвуковая чистка зубов. Приходите к нам за здоровыми и красивыми зубами!