Стоматология - лечение зубов новейшими методами абсолютно без боли - ООО «Эдельвейс»

Использование стволовых клеток

Стоматология - лечение зубов новейшими методами абсолютно без боли. Приглашаем Вас в нашу московскую клинику

Современная стоматология - лечение зубов и имплантация зубов - все это Вам предлагает клиника «Эдельвейс». Несмотря на разнообразие существующих методов, лечение больных с патологией пародонта является сложной и трудоемкой задачей.

Современные методы избавления от пародонтита заключаются не только в устранении инфекции, но и в проведении лечебных процедур с целью восстановления тканей вокруг зуба.

Эти методы достаточно широко используются на современном пародонтологическом приеме. Все материалы для восстановления тканей пародонта по происхождению делятся на: аутогенные (донором является сам пациент), аллогенные (донором является другой человек), ксеногенные (донором является животное) синтетические.

Сегодня стоматология и лечение зубов - это отрасль медицины, где каждый день появляются новые методы терапии. В нашей стоматологической клинике, наряду с БИО-ОСС, гидроксилаппатит, мы используем аллогенный материал – препарат «Культуры клеток диплоидных человека для заместительной терапии». Он обладает одновременно и остеоиндуктивным потенциалом и направленной тканевой регенерацией.

Медицинский иммунологический препарат представляет собой особую популяцию клеток человека, свободную от посторонних агентов, безопасную для применения, которая производится на искусственных питательных средах в специальных культурных флаконах. Препарат зарегистрирован Минздравом России (Регистрационное удостоверение Р № 001402/01-2002) и является первым в стране лечебным средством для клеточной терапии.

Для применения в зубоврачебном деле клетки человека выращиваются на гранулах коллапана и во взвеси. Основной лечебной функцией является стимуляция роста собственных тканей пациента на поврежденных участках кости и стимуляция прорастания костной ткани, прежде всего остеобластов. Клетки проверены на отсутствие посторонних вирусных (ВИЧ, гепатит, герпес, краснуха и др.) и бактериальных (сифилис, микоплазмы, хламидии и др.) агентов.

Препарат активно применяется при оперативной терапии пародонтита, при цистэктомии, при резекции верхушки корня, при рецессии десны, при вестибулопластике, при ороантральных соустьях. Кроме того, сегодня стоматология (лечение зубов в «Эдельвейс») использует этот препарат при язвенно-некротических поражениях слизистой оболочки полости рта, после удаления с целью ускорения костной регенерации при последующей имплантации, в имплантологии.

Подробнее о лечении зубов с применением новых технологий