Лечение рецессии десны является крайне востребованным - ООО «Эдельвейс»

Рецессия десны. Что это такое?

Лечение рецессии десны сегодня является крайне востребованной услугой

Необходимость проводить лечение рецессии десны возникает в силу того, что данное заболевание влияет на красоту улыбки. Согласитесь, что оголенные корни зубов вместо здоровых десен выглядят довольно неприятно. Такая улыбка не притягивает, а, наоборот, отпугивает людей, с которыми человеку приходится общаться.

Однако, неэстетичный вид десны – это еще полбеды. Кроме того, что вы имеете проблемы морального характера: стеснение своей улыбки и, как следствие, большая закрытость, неуверенность в себе, - данное заболевание провоцирует массу неприятных и даже болезненных ощущений.

Причины, спровоцировавшие рецессию, могут быть различны: от патологии прикуса до микробного фактора, возникающего при недостаточном уходе за полостью рта. Необходимое лечение рецессии десны является не самым приятным процессом. Наши врачи выберут максимально подходящий вам вариант лечения для достижения оптимального косметического и функционального результата.

Эстетические требования наших пациентов в условиях современного мира гораздо выше, чем раньше. Ведь улыбка - это визитная карточка каждого из нас. Как правило, наши пациенты просят отбелить и выровнять зубы, но не обращают внимание на проблемы, связанные с околозубными тканями. Поэтому мы зачастую забываем о состоянии наших десен, обращаемся за помощью уже на запущенных стадиях.

Ситуация до лечения

Лечение рецессии десны

После лечения

Профессиональное  лечение рецессии десны Ситуация до лечения Лечение рецессии десны в Москве После
лечения
Лечение рецессии десны в  ООО «Эдельвейс»

Что же такое - рецессия десны?
Рецессия десны - это патологический процесс, при котором происходит смещение десневого края с оголением корня зуба.

Какие бывают формы рецессии десны?
В первую очередь следует выделить очаговую и распространенную рецессию. Как правило, при очаговой форме происходит убыль десны и оголение корня разной степени на ограниченном участке. Соответственно, при распространенной форме протяженность патологического процесса не ограничивается 2-3 зубами. Итак, наших пациентов беспокоит эстетически неприемлемый вид десневого края, повышенная чувствительность обнаженных корней и часто встречающийся кариес обнаженного корня.

Что делать?
На данный вопрос можно ответить только разобравшись в причинах рецессии десны. Сегодня ни один грамотный врач не предложит пациенту физиотерапию и массаж с гарантией излечения.

Каковы причины оголения корня зубов? Что приводит к возникновению воспаления десен?
Причиной рецессии может быть в частности, патология прикуса. Достоверно установлено, что мелкое преддверие рта, аномалии прикрепления уздечки нижней губы, аномалии прикуса, приводят к травматическому смыканию зубов. При перегрузке зубов лунка зуба испытывает чрезмерное напряжение в кортикальном отделе, что способствует возникновению рецессии десны, кроме этого данный процесс может сопровождаться образованием дефектов на эмали в виде клина.
Немаловажным фактором при наличии патологии прикуса является микробный. Накопление зубного налета при плохой гигиене полости рта приводит к возникновению воспаления десен, что еще больше усугубляет процесс смещения десны. Кроме выше перечисленных факторов причиной рецессии может быть еще хроническое воспаление у корня зуба, вызванное перфорацией, трещинами, рассасыванием корня. Как ни странно, но причиной рецессии также может быть отсутствие или слабовыраженный экватор у зубов, который создает условия для дополнительной травмы.

Какие методы лечения используются в современной профессиональной стоматологической клинике?
Особенности лечения рецессии десны определяются причинно-следственными связями. В любом случае, необходима помощь команды врачей - специалистов.
Для получения положительного косметического результата не обойтись без хирургической пластики. Не вдаваясь в подробности хирургии, лечение сводится к «закрытию» оголенного корня местными тканями. При недостатке таковых, для восполнения дефекта используют ткани с нёба. В любом случае, методику операции выбирает доктор.

В нашей клинике с успехом применяется швейцарский препарат «Эмдогейн» на основе биосостава, который способствует прогнозируемому восстановлению твердых и мягких тканей. Доказано, что данный препарат является эффективным стимулятором роста при формировании нового прикрепления в мягких тканях.

Это лишь некоторые сведения о рецессии десны – проблеме, встречающейся у 17,5% населения до 45 лет. О патологических процессах, происходящих у конкретного пациента, расскажет Ваш личный доктор. Мы ждем Вас в нашей клинике.