Лечение десен часто назначается современным пациентам - ООО «Эдельвейс»

Лечение пародонтита. Vector.

Лечение десен часто назначается современным пациентам стоматологических клиник

Существует масса заболеваний, при которых лечение десен необходимо. Десны являются индикатором, по которому вы можете определить наличие заболеваний полости рта и всего организма. В частности, если вы заметили, что на зубах появился налет, стоит задуматься и обратиться за помощью к специалисту. Ведь налет на зубах – первый сигнал того, что не все в порядке у вас во рту.

Стоит ли говорить о том, что почти все мы живем в стрессовой для человеческого организма ситуации, особенно в мегаполисах. Как ни парадоксально, вредные условия труда и проживания могут спровоцировать проблемы с деснами, и тогда лечением десен вам неизбежно придется заняться.

Спровоцировать болезни десен может авитаминоз, поражение бактериями и вирусами и даже генетическая предрасположенность. Как видим, лечение десен является необходимой мерой, которую следует осуществить. Изменения в десне могут свидетельствовать о реальных проблемах вашего здоровья.

Любое врачебное вмешательство в полость рта, как правило, мало кому доставляет удовольствие, и лечение десен не является исключением. В нашей клинике вы можете рассчитывать на качественную медицинскую помощь, современные методики и оборудование, значительно снижающие неприятные ощущения. И, что ценно, наши доктора помогут вам в кратчайшие сроки.

В последние годы заболевания пародонта по праву привлекают повышенное внимание, так как с 35 лет они являются наиболее частой причиной потери зубов.

Пародонтит – это воспалительное заболевание, вызываемое патогенными бактериями, живущими в полости рта, и ведущее к потере тканей, поддерживающих зуб.

Основная цель пародонтальной терапии - это удаление мягких и твердых над- и поддесневых зубных отложений, как основного источника инфекции для прекращения прогрессирования заболевания.

Vector
Насадки Vector
Лечение пародон- тита с помощью Vector

С появлением в нашей клинике уникальной аппаратной системы «Vector», лечение стало безболезненным и эффективным. Производителем данного пародонтального прибора является компания «Дюрр – Дентал» - Германия.

У Вас есть несколько причин для лечения c применением аппарата «Vector»:
1. Низкий уровень болезненности.
2. Эффективное уменьшение глубины карманов и достижение прикрепления десны.
3. Нет необходимости проводить хирургическое вмешательство.
4. Возможность проводить поддерживающую терапию.

Минимальная травматизация десны, высокая эффективность лечения, неутомительная процедура – все, что нужно для достижения успеха и комфорта.

Подробнее о хирургическом лазере и лечении пародонтита