Лечение зубов лазером - это просто, быстро и абсолютно безболезненно - ООО «Эдельвейс»

Стоматологический лазер SiroLaser

Лечение зубов лазером - это просто, быстро и абсолютно безболезненно. Ждем Вас - Вы останетесь довольны

Лазер и стоматология

В области стоматологии лечение зубов лазером используется еще с 1960-х годов. Однако сегодня научно-технический прогресс шагнул так далеко, что лазерные установки в стоматологии почти не имеют ничего общего с их прототипами. На сегодняшний день одним из наиболее эффективных лазерных приборов в стоматологии является SiroLaser.

Применение лазера в нашей стоматологии

В нашей клинике для лечения мягких тканей полости рта широко используется именно SiroLaser. Применение этого прибора в стоматологии получило положительные отзывы наших пациентов. После окончания лечебных процедур пациенты не испытывают боли, неприятного чувства онемения, им не знакомо обычное состояние дискомфорта после проведения операции. Лазерный аппарат работает очень деликатно, не вибрирует и не шумит, и, что немаловажно, не нагревается. SiroLaser точен и практически не причиняет боли.

Положительные стороны использования в стоматологии лазерных установок SiroLaser: стоматолог проводит операции с максимальной точностью, нет необходимости применять наркоз или иную анестезию, практически нет кровотечения, отсутствуют практически ощущения нагревания и шума бормашины. Современное лечение зубов лазером - это безболезненно и быстро.

Подробнее о хирургическом лазере

В результате у наших пациентов по сравнению с манипуляциями обычным скальпелем:
• меньше отечность мягких тканей;
• нет кровотечения во время и после операции;
• нет микробного воспаления;
• более быстрое заживление в послеоперационной зоне.